+7 (473) 205-90-90

big message block Голосовой робот логотип компании Smartdialogs

Голосовой робот
для авто- звонков и приёма входящих

В звонках бот ведет осмысленный диалог и совершенно неотличим от живого оператора!

Пример диалога робота для сценария телемаркетинга.

кнопка аудиозапись play

Что умеют голосовые
роботы SmartDialogs

Естественное общение

Благодаря передовой NLU платформе, наши цифровые операторы способны обучаться как на небольших объемах данных, так и используя механизмы глубокого машинного обучения

Омниканальность

Благодаря омниканальной платформе, голосовой робот может начать коммуникацию с вашим клиентом по телефону, а продолжить общение в мессенджере, сохраняя линию диалога

Работа с возражениями

Робот способен по заранее продуманным скриптам продаж отвечать на возражения клиентов. Диалог бота выходит живым, он отвечает без задержек и понимает контекст

Интеграция и статистика

Бот сводит статистику звонков, может запоминать диалоги, а их результаты способен выгружать в любую систему Заказчика благодаря простому API

Голосовая платформа SmartDialogs — это технологии будущего для автоматизации любых звонков. Наши голосовые роботы уже сегодня интегрированы в более чем 30 различных сфер бизнеса и социального обслуживания. Экспертиза команды разработчиков и лучшие технологии рынка голосового искусственного интеллекта позволяют быстро и качественно внедрять сценарии для автоматизации звонков без использования ресурсов Заказчика.

Выполненные проекты

Голосовой робот для продаж

Задача: голосовой бот для звонков по базе клиентов банка и предложения кредитных продуктов.

Послушайте диалог
с роботом

500 000

номеров обрабатывается еженедельно

>70%

составляет бизнес дозвон

99%

не догадываются, что говорят с роботом

Голосовой бот коллектор

Задача: робот оператор для звонков должникам. Робот сообщает о задолженности, выясняет причины просрочки и побуждает к оплате.

Послушайте диалог
с роботом

до 1 000

одновременных звонков по РФ

>80%

не догадываются, чт говорят с ИИ

0

жалоб/претензий со стороны должников

Робот оператор для фитнес-клуба

Задача: отказоустойчивый сервис голосового помощника по приему звонков для заморозки клубных карт, освобождающий менеджеров от рутинных задач.

Послушайте диалог
с роботом

>3

часов времени менеджера в день сохранено

100%

звонков принято в первые 2 секунды

95%

клиентов заморозили карту без участия живого менеджера

Голосовой робот для опросов NPS

Задача: робот для звонков клиентам юридического агенства в целях проведения опросов о качестве обслуживания.

Послушайте диалог
с роботом

до 3 000

анкет заполняется еженедельно

100%

задача полностью легла на робота

90%

звонков собирают оценки и комментарии

Голосовой бот для приема показаний

Задача: голосовой робот на входящих звонках от населения для автоматизации процесса приема показаний приборов учета.

Послушайте диалог
с роботом

1 000

показаний принимается ежедневно

>70%

приемов обходится без оператора КЦ

99%

не догадываются, что говорят с роботом

Сценарий автоматизированной записи на прием к врачу

Задача: голосовой робот, который оформляет запись на прием к врачу с выбором специализации, удобной даты и времени.

Послушайте диалог
с роботом

>30 000

звонков обрабатывается ежедневно

>70%

звонков автоматизировано

до 300

одновременных соединений

Робот для организаций ДПО

Задача: лидогенерация. Голосовой робот звонит по холодной базе с целью предложения проф. переподготовки, повышения или подтверждения квалификации.

Послушайте диалог
с роботом

1 день

Требуется для полного обзвона базы

~15%

составляет конверсия в согласия получить КП

100%

информации автоматически передается в CRM

Бот для сотового оператора

Задача: телемаркетинг. Голосовой бот звонит с целью предложения смены тарифного плана на более выгодный.

Послушайте диалог
с роботом

100 000

номеров обрабатывается еженедельно

>10%

конвесрия в подключения

99,9%

не догадываются, что говорят с роботом

Голосовой робот для напоминания оплаты

Задача: голосовой бот напоминает о предстоящей оплате по кредиту/кредитной карте/займу.

Послушайте диалог
с роботом

500 000

номеров обрабатывается еженедельно

>70%

конверсия в обещания оплаты

99%

не догадываются, что говорят с роботом

Что произойдет после того,как вы оставите заявку?

Сколько стоит голосовой бот?

Выберите подходящий план, цены указаны за полную минуту разговора робота с учетом НДС
Smartdialogs стоимость маленький объем

от 5 ₽/мин

Виртуальный оператор

Для автоматизации небольших колл центров, отделов продаж, проведения акций или опросов

Smartdialogs стоимость большой объем

до 4 ₽/мин

Цифровой контакт-центр

Для автоматизации крупных колл-центров, быстрого обзвона массивных телефонных баз

Получить коммерческое предложение

Оставьте заявку и мы обучим робота для автоматизации ваших бизнес-задач

Вопросы и ответы

Где развернута сама программа? Это облачное решение?

Да. Как правило наши услуги поставляются в качестве SaaS решения, поэтому система и может беспрепятственно и быстро масштабироваться, но есть возможность и On-Premise решения. Для получения коммерческого предложения заполните форму, наши менеджеры свяжутся с вами и расскажут подробнее.

Как робот понимает человека?

Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объеме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. В купе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.

Каким голосом говорит робот?

Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.

Может ли собеседник перебивать робота?

Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.

Сколько одновременных звонков может обрабатывать система?

Система позволяет мгновенное масштабирование от 1 до 1000 одновременных каналов.

Понимает ли робот, что попал на IVR или автоответчик?

Да понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.

Интегрируется ли ваш робот с системами заказчика?

Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.

Какова эффективность работы?

Эффективность работы наших роботов сравнима с эффективностью человека, если говорить о KPI. Что касается бесперебойности и скорости работы – робот гораздо эффективнее.

Включен ли в стоимость канал связи?

Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.

Как робот интегрируется с телефонией?

Мы интегрируем наше операторское оборудование с вашим посредством SIP TRUNK.

Как тарифицируется разговор?

Единицей тарификации является отрезок длиной 15 секунд. Меньшие отрезки округляются в большую сторону.

Как соблюдается закон о персональных данных?

Вся наша инфраструктура расположена на серверах компании Яндекс.Облако, которая в свою очередь имеет все необходимые сертификаты, подробнее можно посмотреть на странице Безопасность в Яндекс.Облаке

Контакты

telephone icon+7 (473) 205-90-90

compass iconг. Воронеж, ул. Никитинская, 42, оф. 410

Наши представительства