Кейс

Голосовой бот по приему показаний приборов учета

Практический опыт внедрения голосового бота в одну из управляющих компаний Москвы
Голосовой робот, который принимает показания счетчиков, – это как раз отличный пример того труда, который не то, чтобы необходимо автоматизировать, это один из самых остро необходимых кейсов.

Сейчас большинство «управляек» в прямом смысле слова страдают в дни приема показаний, особенно учитывая тот факт, что «наши люди» любят откладывать до последнего и звонить в самые крайние дни приема. В ЧНН дозвониться просто нереально. Здесь робот решает «боль» не только управляющей компании, но и конечного потребителя, ведь бот снимает трубку в ту же секунду, как пройдет дозвон.

Конечно, сейчас многие компании внедряют мобильные и веб приложения для приема показаний, но люди старшего поколения, да и не только они, привыкли делать это по телефону. Прием показаний по телефону с помощью тонального набора так же сильно выбивает абонента из зоны комфорта, а вдруг не ту цифру тыкнут? Поэтому важно «посадить» за телефон именно робота, который понимает речь, тем более что сценарий разговора прост, а распознавание речи сводится к распознаванию цифр. Сегодня искусственный интеллект научили делать это крайне точно.

В сервисных звонках внедрение голосового робота позволяет переквалифицировать специалистов на более важные задачи, что повышает качество обслуживания клиентов.
Послушайте, как наш голосовой бот принимает показания счетчиков.
Какие преимущества получила управляющая компания
Кратко и с цифрами
Клиент не ожидает на линии
100% звонков принимаются в секунду дозвона, одновременно робот может принимать до 500 звонков
Показания можно передавать круглосуточно
Опять же, вне зависимости от загрузки КЦ клиенты передают показания счетчиков 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Повысилось качество обслуживания
Благодаря голосовому роботу, специалисты уделяют гораздо больше времени реальным проблемам и вопросам клиентов, не отвлекаясь на рутину
Затраты на обслуживание снизились
С помощью голосового бота удалось сильно увеличить скорость приема показаний, тем самым сократив стоимость этой обработки

Поставьте мне!
Заполните форму и мы проконсультируем вас по внедрению голосовых роботов
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: smartdialogs@fromtech.ru
Телефон: +7 (499) 649-77-00

© All Right Reserved. Fromtech, LLC.