+7 (499) 649-77-00

big message block Голосовой робот логотип компании Smartdialogs

КЕЙС

Голосовой бот — прием показаний

Практический опыт внедрения голосового бота в одну из управляющих компаний Москвы

Прослушайте диалог с роботом на примере приема показаний

кнопка аудиозапись play

История

Голосовой робот, который принимает показания счетчиков, – это как раз отличный пример того труда, который не то, чтобы необходимо автоматизировать, это один из самых остро необходимых кейсов.

Сейчас большинство «управляек» в прямом смысле слова страдают в дни приема показаний, особенно учитывая тот факт, что «наши люди» любят откладывать до последнего и звонить в самые крайние дни приема. В ЧНН дозвониться просто нереально. Здесь робот решает «боль» не только управляющей компании, но и конечного потребителя, ведь бот снимает трубку в ту же секунду, как пройдет дозвон.

Конечно, сейчас многие компании внедряют мобильные и веб приложения для приема показаний, но люди старшего поколения, да и не только они, привыкли делать это по телефону. Прием показаний по телефону с помощью тонального набора так же сильно выбивает абонента из зоны комфорта, а вдруг не ту цифру тыкнут? Поэтому важно «посадить» за телефон именно робота, который понимает речь, тем более что сценарий разговора прост, а распознавание речи сводится к распознаванию цифр. Сегодня искусственный интеллект научили делать это крайне точно.

В сервисных звонках внедрение голосового робота позволяет переквалифицировать специалистов на более важные задачи, что повышает качество обслуживания клиентов.

Какие преимущества получила управляющая компания

Кратко и с цифрами

Клиент не ожидает на линии

100% звонков принимаются в секунду дозвона, одновременно робот может принимать до 500 звонков

Показания можно передавать круглосуточно

Опять же, вне зависимости от загрузки КЦ клиенты передают показания счетчиков 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Повысилось качество обслуживания

Благодаря голосовому роботу, специалисты уделяют гораздо больше времени реальным проблемам и вопросам клиентов, не отвлекаясь на рутину

Затраты на обслуживание снизились

С помощью голосового бота удалось сильно увеличить скорость приема показаний, тем самым сократив стоимость этой обработки

Хочу так же!

Всего один клик отделяет ваш бизнес от роста продаж, повышения эффективности и экономии

telephone icon+7 (499) 649-77-00

compass iconМО, г. Красногорск, Ильинское шоссе, 1А, оф. 9АВ