+7 (499) 649-77-00

big message block Голосовой робот логотип компании Smartdialogs

КЕЙС

Голосовой робот — коллектор

Как мы автоматизировали soft- и hard-collection, не нарушая закон и срезая косты.

Прослушайте диалог с роботом на примере разговора с должником

кнопка аудиозапись play

История

Когда мы заходили в пилот с нашим текущим партнером, при разработке логики робота делали упор на широкую диалоговую модель. Мы хотели показать, что наши технологии позволяют понимать и отвечать на любое возражение или вопрос. Но ещё раз оценив "бизнес-кейс", поняли, что главная задача — чтобы должник не бросал трубку, не догадывался, что говорит с роботом.

Сразу поменяли "приветствие", понизили процент брошенных трубок. Далее, должник — как правило, лицо, мало заинтересованное в диалоге, а чаще всего — очень вспыльчивое, нервное. "Позволили" абоненту перебивать робота, тем самым снова понизив процент сбросов и повысив общую конверсию. Очень много работали с диктором на студии, перезаписывали, меняли интонации.

На данный момент робот-коллектор SmartDialogs — это enterprice решение, которое совершает от 400 до 800 одновременных звонков ежесекундно в разные регионы. Благодаря интеграции партнер получает информацию по каждому звонку в режиме онлайн, поэтому колл центр работает с максимальной эффективностью. Операторам больше не нужно верифицировать должника, слушать автоответчик, попадать на "мертвый" номер.

Мы всегда говорим о том, что голосовые роботы способны заменить колл центры. В этом чуть больше смысла – наши голосовые роботы заменяют рутинный человеческий труд так, чтобы операторы смогли заниматься целевой работой, повышая общую эффективность, а тем самым и выручку бизнеса.

Какие преимущества получил коллектор

Кратко и с цифрами

Не бросают трубки

Более 90% должников не догадываются, что говорят с роботом

До 800 одновременных звонков

Совместно с роботом эффективность колл центра в 300 операторов соизмерима с КЦ в 1500 сотрудников. Робот крайне быстро "отметает" мертвые номера и 3 лиц, давая квалифицированному специалисту работать только с "целевой аудиторией"

0 жалоб или претензий со стороны должника

Система автоматизирована и налажена как часы, голосовой бот не звонит в неустановленное время, не устает и ни при каких обстоятельствах не покроет матом должника

KPI "живого" колл центра

Даже несмотря на то, что всё же часть диалога с верифицированным должником проводит всё же робот, а не живой оператор, конверсия в обещания оплаты такая же как у живого КЦ

Экономия

"Результативный" диалог робота в 3 раза дешевле, чем у оператора

Хочу так же!

Всего один клик отделяет ваш бизнес от роста продаж, повышения эффективности и экономии

telephone icon+7 (499) 649-77-00

compass iconМО, г. Красногорск, Ильинское шоссе, 1А, оф. 9АВ